вторник, 27 октября 2009 г.



Вчера посмотрела по Первому каналу передачу "Вторая жизнь". Рада была в очередной раз убедиться, что наше окружение (родные, близкие, друзья)способны сделать для нас очень много. Много такого, на что мы сами для себя зачастую не способны.

Молодая беременная женщина Роза попадает под поезд. Остается без ног,теряет ребенка... Жизнь казалось бы кончена. Жуткий стресс, кричащая мольба к мужу оставить ее, не ломать еще и свою жизнь из за нее... Муж Розы оказался Настоящим Мужем. С больших букв. Из тех, кто "в горе и в радости". Не оставил жену,поддерживал,помогал как только мог. Она научилась ходить на протезах, водить машину, и... стала самым востребованным таксистом в городе. Без ног! Александр Маресьев нашего времени!
Роза родила троих детей, планируют с мужем взять ребенка из детского дома.

Добавляет уверенности в жизни, и вообще в людях, ещё одна история. История фотомодели и актрисы Анны Азаровой. Вот её рассказ:
"Я выпала из окна! Ко мне в гости пришли друзья. Мы болтали, веселились, и мой приятель шутя пригрозил выбросить меня из окна, если я откажусь ехать с ними отдыхать на побережье. В доказательство легонько толкнул... И я, разбив стекло, вылетела из окна.
При падении сильно изувечилась. Нетронутым осталось только лицо. Все остальное - сплошные шрамы и переломы.Весь год прошел как в тумане: больницы, операции. Думала, что уже никогда не смогу работать.
Кстати, я очень признательна агентству... Они не распрощались со мной,наоборот, искали мне работу: "Что ты страдаешь? Иди работай! Лицо-то осталось? Шрамы уберет компьютерная графика". А шрамы поначалу были ужасные - синего и черного цвета.Сейчас, после шлифовки, их почти не видно, а некоторые сами зажили."
Востановившись полностью от травм, Анна вернулась в Россию из Франции,вышла замуж и родила двоих сыновей.

Вот как много значит поддержка близкого человека. Она дает надежду и желание жить и бороться!Мы такие разные, но беда делает нас похожими. Так давайте поддержим

друг друга!

3 комментария:

  1. Интересная картинка - инвалид едет по небу).
    Хорошие люди и пост добрый.

    ОтветитьУдалить
  2. И меня тоже затронула эта передача,особенно Роза,все бы быть такими,тогда и легче нам жилось бы,надо думать не только о себе ,но и о тех кто рядом с нами и кто любит нас.Я инвалид с детства и никогда не думала,даже и не мечтала,что у меня будет семья,потому что мама с раннего детства настраивала меня,что кроме неё со мной рядом никого не будет,что я не смогу испытать женского счастья,но когда мой будущий муж попросил у моей мамы моей руки и сказал,простите меня,что нарушил ваши планы,я люблю вашу дочь и и хочу быть рядом с ней всю жизнь,тогда только мама поняла,что она ошибалась,настраивая меня на одиночество.Все,что я написала,этим хочу сказать,тем кто сейчас одинок,верьте в себя и у вас все будет все о чем вы мечтаете и счастье, оно вас само найдет.Нет одиноких людей,у каждого есть своя половинка на земле,ждите и верьте!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо тому парню на инвалидной коляске. У него есть сверстники, готовые его поддрежать. А у меня - гемофилика - таких друзей нет рядом. Пожалуй, их было 2 в моей жизни. Обе девчёнки. Одна отвернулась, выйдя замуж, а другую я могу видеть редко за 2,5 тысячи км и это обидно. Берегите друзей!

    ОтветитьУдалить