понедельник, 26 октября 2009 г.

Мои друзья



Хотелось немного рассказать о жизни инвалидов в моем районе...
Всех я не знаю, но о тех, с кем встречалась, к кому ездила на дни рождения, или просто в гости, хотелось бы рассказать.
Мне повезло с подругой. И с тем, что ее родители несколько лет назад переехали жить в наш район. Естественно, вскоре появились общие знакомые, которые представили нас друг другу.
С тех пор, вот уже 8 лет, будучи обе в инвалидных креслах, мы частенько появляемся в обществе вдвоем. Те, кто не знают нас , иногда думают, что мы сестры. Танюшка смеется : « Добрые люди, двух инвалидов в одну семью».
Кстати, именно Танечка и научила меня плести из бисера. Когда я впервые увидела колье, сплетенное ее руками - я ахнула ! И тут же заявила ей: «Я тоже так хочу уметь! Научи.»
Ну, что из этого моего желания получилось - расскажу в следующий раз. Может и покажу, был бы интерес. Но это потом...
Ездим мы с Танечкой вместе обычно в наш местный храм. Храм Апостолов Петра и Павла. Батюшка Андрей тогда даёт свою машину кому-нибудь из прихожан и просит нас привезти. За что спасибо огромное им всем!
Вскоре после того, как мы подружились с Таней, я познакомилась парнем из соседнего села. Геной.
Он, можно было бы сказать, тоже колясочник. Вот только даже и в коляску сесть не может. Травма позвоночника 20-ти летней давности.
И за все эти годы он ни разу не отметил свой день рождения среди друзей. Нечестно, правда же? Но поправимо! Поэтому в прошлом году, на его 35-ти летие мы с Таней решили устроить ему Настоящий день рождения. С друзьями (в лице двух очаровательных девушек).
Наши с Таней друзья и тут нас выручили. Отвезли на машинах к Гене в день его рождения. Нас уже ждали, даже пандус для колясок был приготовлен (из снятой двери с сарая) , чтобы мы беспрепятственно могли заехать в дом.
Стол ломился от яств!
Мама у Гены, очень приятная и гостеприимная женщина, встретила нас , чуть ли , не с хлебом-солью (в виде торта) на входе. А новорожденный... Сказать, что он был счастлив - ничего не сказать!
Мы подарили ему мягкий, нежный плед, чтобы укутываясь в него, он вспоминал нас - веселых хохотушек .
Через пару месяцев ( как хорошо, что ребята родились летом и к ним можно легко добраться в теплое время) был день рождения у ещё одного нашего друга - Юры. Он тоже колясочник и тоже со стажем. Танечка правда не смогла к нему поехать на день рождение, совсем некстати заболела… Поэтому в этот раз я ездила на день рождения без нее.
Юра меня поразил своими золотыми руками… Он , будучи в коляске занимается столярными работами. Делает стулья, тумбочки, полочки , даже скамейки ему заказывают бабушки из соседних дворов.

К чему я это всё?
Ребята, цените, друг друга. Если можете - помогите друг другу. Хотя бы не дайте человеку чувствовать себя одиноким.

8 комментариев:

  1. Очень ясный, простой рассказ, что и нужно читателю. Хороший язык, искренее изложение, как задушевный разговор. Нормальный блоггерский пост. Так держать!

    Неплохо бы и фот

    ОтветитьУдалить
  2. Неплохо бы фото людей поместить - тех кто тут описан. Или ихние работы. А может в других постах, последующих. С их конеччно согласия. Это же твоя газета Вера. Ты издатель - тебе и решать.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Саша за такой теплый отзыв, добрую поддержку и наставления.Если герои сюжета разрешат поместить их фото,то в след раз обязательно их покажу.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец Верочка! Хороший рассказ, добрый.. Я всегда знала, что ты отзывчивый человек...и кстати, Саша прав.. у тебя есть писательская "жилка", так что ждем продолжения))

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка,спасибо.Я очень переживаю,что не оправдаю ваши ожидания.

    ОтветитьУдалить
  6. Оправдаешь, вернее уже оправдываешь!!! Горжусь своей дружбой с тобой.
    Platon

    ОтветитьУдалить
  7. Верочка, очень интересно читать - это много говорит. Говорит о том что писать стоит. И я тоже попробую потом что нибудь написать. Так хорошо конечно не получится. Но попробую. Нужно верить в себя - ты же ВЕРА!!!!)

    (Dexter)

    ОтветитьУдалить
  8. Верочка, как хорошо у Вас! Светло, уютно, без суеты. За простой историей с днем рождения - такое огромное движение души не одного человека...
    Размещу на своей страничке ссылку на Ваш блог, если не возражаете: http://preodolenie.cozeta.ru/
    С уважением, Галина Гаевская.

    ОтветитьУдалить