четверг, 5 ноября 2009 г.

Эхо Весны.



Она сидела на берегу реки, смотрела на блики на воде и думала, что самое важное в ее жизни уже случалось. Теперь уже будут тихие, однообразные дни в этом лесу, что стоит стеной за ее спиной и отделяет ее от уже далекого и чужого для нее мира.
Пережить и перевыть, вот что нужно , необходимо как воздух, чистый и пьянящий.Пережить разбитые надежды, которых ей то никто и не давал, но она придумала сама, живя душой одиноко в огромном ,окружающем ее мире.

И нет в этой женщине ничего приметного, она такая, как многие тысячи женщин живущих на земле, имеющих дом, работу, семью. Но только одно всех объединяет – одиночество сердца и никакой надежды на то, что когда-нибудь что то измениться. Пройдут дни и месяцы, пройдут годы и тысячи лет, а мечты не сбудутся, не воплотятся.

В небе проносились тяжелые свинцовые тучи, осенний лес шумел и подступал к самому берегу реки. Холодная осень, но она обжигает жаром , она спасет .А потом придет зима ,с ее ледяными дорогами и морозами. Вьюгой заметет все живое в этом темном, дремучем лесу. Застонет лес, заплачет, живя надеждой на весну. И только женщина весну не ждет.

Она и есть Весна.

9 комментариев:

  1. Верунь я читал твои рассказы но неоставлял коментариев т.к всегда вижу все как то посвему. У тя действительно талант писателя ! Помойму лучше всего те удается описание природы. В те заложена любовь к всему живому. Хотя рассказы пропитаны грустью мне кажеться в заключительной части ты всегда оставляешь место для надежды в лучшее)Даже здесь в начале "разбитые надежды" и "никакой надежды на перемены" а в конце то "Она и есть весна" а весна - пора цвветения и пробуждения жизни!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. женчина ничего не ждёт , наслаждается тем что есть, а вокруг женщин очень много всего, так что весна цветёт для нас женщин, цветы цветут для нас женщин, и все остальное)))

    ОтветитьУдалить
  3. Верочка, ты молодчинка! Твой рассказ меня сильно впечатлил! Каждый штрих природы наполнен взрывом эмоций от воспоминаний! Я до глубины души проникся осмыслением роли женщины, роли женщины в моей жизни… моя весна это моя родная жёнушка… Спаси тебя Господь, Верочка!
    Макарыч

    ОтветитьУдалить
  4. Впечатляет... И хочется с ней выть...Знаю..,что весна придёт...И так хочется верить, что мечты сбудутся...
    Ирэн

    ОтветитьУдалить
  5. Самое главное: чтобы не случилось, чтобы не пришлось пережить - не убить в себе весну. Не разучиться улыбаться, не просто скалиться, а дарить тепло глазами, губами.... Не разучиться мечтать, не думать, что это пустое и не главное в жизни...
    А надежда...Надежда умирает последней, так говорит народная мудрость... Вот чтобы жила вечно: надежда на счастье, любовь, исполнение желаний...

    Пиши, Верунь))) твои мысли наводят на размышления, а в этом и есть смысл эпистолярного жанра

    ЛИСА)))

    ОтветитьУдалить
  6. мряф котику тош понрафилось)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну в общем это такой рассказ, который содержит в себе много как бы заштрихованного..то есть он глубокомысленный и его нужно много раз перечитывать и размышлять..Это мне в тебе очень нравится - глубокомысленность. Спасибо за рассказ - повод лишний раз поразмышлять!!

    Dexter

    ОтветитьУдалить
  8. за душу берет..вижу лес..женщину...выражение ее лица...у нее обязательно все будет хорошо..я верю)

    ОтветитьУдалить
  9. Я читаю между строк и вижу человеческую душу а лес природа и женщина это не просто окружение это образы передающие состояние души так я вижу этот рассказ. Dok.

    ОтветитьУдалить