суббота, 14 ноября 2009 г.

история любви инвалида


У каждого своя история, у каждого своя любовь. Мне бы хотелось поведать вам об одной семье.

С Гульнарой мы познакомились в чате. Я обратила внимание на красивый ник «Жасмин». Про себя решила, что человек с таким ником должен быть и сам красивым и добрым. Так оно и оказалось. Поначалу мы мало общались, но время шло, и у нас появились общие темы и интересы. Мы становились ближе, и вот однажды она мне призналась, что скоро у них с мужем будет ребенок. Я была очень рада за них, тем более знала, что она инвалид детства.
- Кто же тот принц,- поинтересовалась я. - Кто не испугался трудностей?
И Гульнара рассказала мне, как все начиналось.
Саша, муж Гульнары, родом из Узбекистана и познакомились они в чате. Девушка сразу привлекла его внимание своей отзывчивостью и добротой. С первых же минут знакомства он заявил ей: «Ты будешь моей женой!»
И даже узнав, что эта девушка не такая как все, что она может передвигаться только в инвалидном кресле, он не отступил. Но Гуля отнеслась к его словам как к шутке, она была в это время увлечена другим человеком. Саша терпеливо ждал, всегда был готов прийти на помощь, когда ей было грустно. А грустно ей бывало часто, поскольку человек, к которому она была неравнодушна, предпочел ей другую. Саша поддержал «Жасмин», протянул руку помощи и дал надежду на то, что не все мужчины такие, как ее бывший друг.
Но Гуля не верила больше никому, ей было больно и обидно.
Саша стремился доказать свою любовь. Но как? Он писал ей нежные письма, уверял, что он не обманщик, и что его не смущает ее положение. И готов приехать в Калининград, за тысячи километров, чтобы взять ее в законные жены.
Общение через интернет растянулось на два года. Гульнара долго не решалась послать ему свое фото, а когда настал этот момент и Саша увидел фотографии любимой, он понял, что именно такой ее и представлял, что именно ее он и любит.

И вот однажды он приехал. Позвонил в дверь, и сказал: «Я не обманщик».
Мама Гульнары была возмущена таким нахальным поклонником дочери. Человеком из интернета. Да и сама Гуля была растеряна и не знала как себя вести. Но она уже любила, не могла отказаться от этого чувства и боялась поверить в реальность происходящего. Все переплелось: реальность, и интернет; любовь, и сомнения; желание верить и опасения.
Но не прогонять же человека, приехавшего из другой страны. Мама Гули очень переживала и боялась за дочь, понимая, что в ее положении любой может вскружить голову, а потом разбить сердце и разрушить все мечты. Она не разговаривала с дочерью, виня ее в такой глупости: разрешить незнакомому человеку приехать в их дом. Войти без спроса в их размеренную жизнь. На третий день пребывания в гостях, Саша решился попросить у мамы Гульнары руки ее дочери. И слова нашел теплые и те единственные, что дошли до материнского сердца. Вот они, поведанные мне самой героиней рассказа:
«Прошу у вас прощения, что нарушил ваши планы и приехал. Я полюбил вашу дочь, и прошу ее руки. Хочу прожить с ней до конца жизни. Теперь она не только ваша, но и моя, самая любимая и единственная».
Что могла ответить мать жениху дочери, глаза которой блестели от счастья?
Конечно - «Да».
Два года Гульнара и Саша жили вместе. Пожениться сразу они не могли, так как у Саши не было российского гражданства. Саша стал гражданином России 08.08.08 и в этот же день ребята подали заявление в ЗАГС. Ровно через месяц сыграли свадьбу. Гульнара была счастлива! Возможно, счастливее ее в этом мире не было никого. Рядом с ней был сильный, мужественный молодой человек, которого она любила всем сердцем, всей душой. И их чувства были взаимны! «Жасмин» рассказала:
«Когда нас объявили мужем и женой, я расплакалась от счастья. У Саши руки дрожали. Он так волновался, что даже женщина, которая регистрировала наш брак, тоже плакала. Она сказала, что для неё - большая честь расписать нас. Даже наш свидетель пустил слезу, все плакали от счастья». Свадьбу праздновали в ресторане, с родными и друзьями.
Столько было счастья в их новой жизни и только одно огорчало. Они мечтали о ребенке, но Гуля никак не могла забеременеть. Саша возил ее к врачам, обращались даже к целительнице. Не было уверенности в успехе лечения, но он надеялся, что любимая женщина подарит ему ребенка. И не зря!
Лечение наконец помогло, и у них родилась замечательная малышка. Её назвали Вероникой. Мы всем чатом переживали за Гульнару, молились, слали СМС и радовались рождению девочки. Когда в том же ЗАГСе регистрировали Веронику, работники ЗАГСа обнимали и целовали их как родных.
Мне довелось поговорить с Сашей о его жене. Его слова:
- Моя жена самая красивая, самая желанная для меня женщина на свете!
Дай вам Бог счастья и здоровья! И чтобы любовь никогда не покидала ваш дом! Вы - пример для всех нас. Вы подарили нам надежду и веру в силу любви.

24 комментария:

  1. Верьте в любовь! Она есть! А семье желаю крепкого счастья!
    Ирэн.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая, очень простая и человечная заметка.
    Счастья людям. Вера, ты пишешь лучше и лучше, только посты нужно обязательно называть - емкой точной, соотвествующей содержанию фразой - например - 'О браке Жесмин' или 'Счастья вам люди' или 'История одной любви' или как сама захочешь, но нельзя писать заметки без названия - у них меньше в разы посещаемость - так что дай имя посту.

    ОтветитьУдалить
  3. Всем огромное спасибо,мы постараемся оправдать ваши пожелания и будем самыми счастливыми.Мы любим друг друг,а это самое главное.Желаем всем любви такой,чтобы душа пела,сердце грело,а глаза светились от счастья!
    Любить - это значит находить в счастье другого свое собственное счастье.
    Семья Ким (ЖАСМИН)

    ОтветитьУдалить
  4. Любовь - это великая сила. И не важно когда и при каких обстоятельствах она приходит в нашу жизнь, главное она есть. Ребята мир вашему дому, счастья и здоровья вашей семье. Верунь огромное спасибо за эту статью.
    Platon

    ОтветитьУдалить
  5. Вот оно как всё получилось... Счастья ребятам! И чтобы всё было замечательно!
    А проверку по OpenID всё же неплохо настроить.

    ОтветитьУдалить
  6. Это великий пример жизни,великий пример веры,любви и надежды! Я горжусь, что такие люди как Жасик и Саша живут в этом мире.Это вселяет надежду, на то что этот мир не обречен.Эта семья даёт пример того, что настоящая любовь всё таки существует. Я желаю вам мои любимые: Счастья,здоровья,веры,надежды и море солнечной любви=)
    Для меня вы остаетесь теми людьми,кому я всегда рад и за которых стоит жить. Берегите друг друга)
    Т.
    Автору большое спасибо за статью. Об этом действительно стоило написать!

    P.S: а всё таки любовь и счастье существует и я рад этому)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это история!Я даже расплакалась, так захотелось снова поверить в любовь и то, что такие смелые принцы ещё существуют. Любви им и долгой счастливой семейной жизни!
    Гулюза Фатихова

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая история! Просто за душу берет, а ты, Верочка, молодец, что дала возможность узнать об этих замечательных людях. И еще понравилось, что они оставили отзыв на статью о себе)))
    С любовью, Веснуха.

    ОтветитьУдалить
  9. Как же здорово , что в нашей жизни есть такие принцы и такие реальные сказки!
    Liana79

    ОтветитьУдалить
  10. Поистину похоже на сказку, но именно эта сказка написана красками реальности. Чудеса все-таки есть!!! Это вносит в наши сердца много веры и надежды в завтрашний день!
    Очень хорошо сказал на счет этого Дени Дидро: "Чудеса совершаются там, где в них верят!".
    Я верю, что все будет просто замечательно!!! Спасибо за рассказ!

    LetsGo

    ОтветитьУдалить
  11. Очень замечательная история.Пасиб огромное.
    Меня радует,что есть ещё настоящие мужики!!!
    Молодожёнам привет! ВоВан

    ОтветитьУдалить
  12. Очень теплая статья. Спасибо, Вера!
    Низкий поклон семье Ким! Желаю вашей семье веры, надежды и любви. Здоровья и радости, семейного счастья и благополучия!
    И фотографии порадовали - такие удивительные люди рядом с нами. Да-да, в Интернете все рядом. Жасмин, я всегда рада видеть тебя в нашем чате!
    С искренним уважением и любовью, Просто_Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  13. да.. на всё воля Господа..
    люблю тя Вер. (Иси)

    ОтветитьУдалить
  14. Верочка,эта история такая красивая,трогательная,такая жизненная..Счастья этой семье!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Столько хочется сказать, но слова не находятся... Счастья вам , любви и терпения..!! Вер, замечательная статья!!! Большое спасибо, что дала мне ее прочитать и порадоваться за счастье этих людей. Бармалейка.

    ОтветитьУдалить
  16. это здорова что все у них супер!!!я рада за них!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Если бы мы не были лично знакомы с Гульнарой и Александром, мы бы эту историю приняли бы за сказку. Когда читаешь, не сможешь сдержать слез. Слез радости за эту прекрасную, замечательную, добрую пару, которые несмотря ни на что нашли и поняли друг друга. Мы искренне рады за вас, ребята!!! Спасибо большое автору за эту удивительную историю! Дай Бог, чтоб таких историй было побольше!
    Александр и Гульнара, мы вас очень уважаем, ценим! Счастья вам и вашей семье! Здоровья вашей прекрасной лапочке дочке!
    Надежда и Александр.

    ОтветитьУдалить
  18. Ребята! Действительно, нельзя читать без слез!
    Невероятная история! Непросто менять уклад жизни, очень ответственно связывать судьбу с инвалидом, но не менее отчаянный шаг - сменить гражданство...
    Здоровья всем и благополучия!
    А Вам, Верочка, спасибо за талантливый рассказ, где не все так просто, как кажется на первый взгляд, хотя бы судя по тому, что вначале "мама не разговаривала с дочерью, виня ее в такой глупости"... но тем значительнее цена победы!
    С уважением, Галина Гаевская, г. Мариуполь, Украина.

    ОтветитьУдалить
  19. Хочется сказать что то доброе! но слова они как правило бональны, так что я скажу так, что бы выразить свою радость за вас еще не придуманы слова, их прсто нет таких слов вырожающих то тепло которое хочится выразить и желаю всего саого лучшего во всем! Dok.

    ОтветитьУдалить
  20. А у меня даже потерялись слова....пока читала,думала так много хочется написать и пожелать...а как прочла...так не нахожу слов...Рада очень за эту пару...Будьте счастливы!И пусть ваша любовь никогда не померкнет,а лишь крепнет год от года...с теплом и нежностью...Наталья...Верочка...спасибо тебе от всей души...я очень рада,что мы с тобой познакомились...очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читаю и вновь переживаю всю эту замечательную, трогательную, волнующую,и наконец счастливую историю о своей самой близкой подруге. Спасибо вам Вера за это. Саша с Гулей прошли действительно не легкий путь, и за это бог их вознагродил и любовью и замечательной нашей Вероничкой.Сейчас я хочу рассказать вам немного о Гуле, так как знаю ее с детства. Никогда в своей жизни я не встречала более СИЛЬНОГО и КРАСИВОГО человека. Я никогда не видела ее слез, она всегда улыбалась, как бы не было ей больно, а было больно и я это видела и знала.Переживала в месте с ней, но не могла помочь. Она не замкнулась в себе, всегда находила сил бороться, со своей болезнью и это ей удавалось. Столько жизни в одном человеке я никогда не видела. Конечно же в этом огромная заслуга ее мамы т. Светы- эта женщина сделала все что, только можно и невозможно для своей дочери, не испугалась трудностей. Я преклоняюсь перед этой женщиной. А о душевой красоте Гули можно говорить очень долго. Она никогда не оставит человека в беде, всегда поможет и чем сможет, исделает невозможное. Я счастлива что у меня есть такая замечательная, родная, любимая, надежная.... подруга. Спасибо что ты есть! И спасибо вам всем за эти замечательные коментарии. Наталья Узбекистан г.Термез

      Удалить
  21. Роман.Нетания26 января 2013 г. в 01:36

    Гуля и Саша.не растеряите вашу любовь по мелочам))Вы прекрасная пара)Желаю вам обоим Счачтья.Любви и Здоровья)))Не останавливаитесь перед трудностямии растите вместе вашу Дочку.красавицу! Роман.Нетания

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить