понедельник, 24 декабря 2012 г.

Но это был не сон.

Еле выпросила  у своей близкой подруги разрешение на  публикацию в сети ее сна. Танюшка попыталась упираться, что записала его только чтобы не забыть,что он написан больше для себя,чем  для  публикации.... Но мне,и она очень хорошо это знает, сопротивляться бесполезно. Если Вера  решила  опубликовать,то тому  и  быть. И так....  То ли  сон,то ли  явь Татьяны Лозовой.


" Хочу рассказать о своем необычном сне. Нет, ни в коей мере не претендую на особенность и избранность, ибо не защищена от прелести.

 Сон, который и сном то назвать трудно, ибо момент засыпания и пробуждения я отчетливо помню,это словно переход из одного состояния в другое…
Все это было записано лишь спустя пару дней, записано потому, что очень страшно было забыть это и потерять, потерять память того, что возможно ожидает нас там, за гранью жизни за наше легкомыслие, лень и беспечность.

ПАСХА 2006 года.

Великий и любимый праздник Пасхи пришелся на 23 апреля, все знакомые уехали в храм на праздничную службу. Заранее было сообщено, что Благодатный Огонь скорее всего не привезут. Я попросила свою подружку Лену, принести мне Огонечек, когда он будет у нас в храме.

 26го числа она мне его и принесла. Я была очень рада этому утешению, эта маленькая и великая радость смягчила мое огорчение, вызванное очередной невозможностью присутствовать на Пасхальном Богослужении.

 Вечером когда все домочадцы уснули, с благоговением в душе и радостью, я устроила на своей полочке маленький иконостас, расставив иконочки  (приложилась к небольшой иконе  Царя Николая II, в этот момент вспомнились слова из Акафиста Царю Николаю : «Радуйся Николае Боговенчаный Царю и Страстотерпче!» на душе потеплело…).

Поставив лампадку посередине святынек, я  прочила с особым трепетом и радостью Пасхальный канон, правило Серафима Саровского, на душе была тихая радость. Спать легла нехотя от волнения и трепета было какое то воодушевление, да и тревожило то что Огонек может погаснуть, а так хотелось подольше сохранить эту милость в своем доме. Я ворочалась не могла уснуть, комната была освещена хоть и не сильно, но достаточно чтобы не давать уснуть. Потом закрыв глаза я решила, что спать все таки нужно, и оставила Огонек на Божию милость , подумав, что уж если потухнет лампадка значит по грехам моим радость будет не долгой.

Сон.
Это решение пришло около 2 часов ночи , закрыв глаза я в доброй памяти пыталась заставить себя уснуть. Вдруг, резко сквозь закрытые глаза я поняла, что лампада погасла, так как мгновенно  перед глазами почернело. Мелькнула в голове мысль ну вот …Погасла.
 И тут перед глазами, на долю секунды возник неприятный облик существа, словно нарисованного на черном фоне белым карандашом по контуру, мультяшно как то ... Облик, как бы стоял спиной ко мне и повернувшись с полу оборота смотрел на меня и тут  в голове возникла язвительная и ехидная мысль , которая как бы ответила на мое огорчение:

- « Ну что погасла твоя лампадка?!!!»

Я мысленно моментально ответила :

-« Значит на дольше не достойна .На все воля Божия.»

 Все это длилось доли секунд…потом несколько секунд перед глазами снова стало темно и я куда то провалилась …

      Я оказалась словно в каком то другом измерении… Было четкое ощущение и осознание, что я где то внизу, где то на дне… Перед глазами стояла темная пелена, которая не давала увидеть глазам то, что слышали уши и ощущало все мое существо до мозга костей. Руки мои странным образом были разведены в стороны и закреплены чуть повыше головы и я висела на них. Нижнюю часть тела, до груди, словно засосало, как в болото и я ни чего не ощущала, кроме одного -меня хочет поглотить и оторвать от рук это болото!

Охватило ощущение величайшего ужаса, сравнить даже ни с чем не могу. Было так плохо, страшно, жутко. Паника и ужас вытесняли все мысли и ощущения, но сознание работало четко. Приходила мысль, что нужно потерпеть, это не надолго, это страшный сон и сейчас я лежу в постели и просто сплю! На лице и груди ощущалось невыносимое давление, словно сам воздух давил на кожу,и воздуха не хватало, не хватало сил и мыслей. Я изо всех сил  истошно кричала в тайне надеясь, что мама меня услышит и проснувшись - разбудит, но меня никто не слышал. Мой голос словно пропал, напряжение было нечеловеческое… Я понимала, что надо всего лишь проснуться, но как?! Тут приходит решение, раз мама не слышит значит, надо попытаться ударить в деревянную стену и тут она точно проснется. Я вырываюсь, кричу, надеюсь что хоть кто то меня услышит, но нет …мука с каждой минутой становится сильнее, паника вытесняет все мысли. В каждом уголке моей души был ужас и тут в голову пришло, что это ад… потом мысль изменилась и пришло слово Преддверие ада…
До сих пор не знаю есть ли такое слово …

Мука непрекращающаяся просто изматывала, была только одна мысль вырваться… и вдруг  пронзает четкое осознание - нужно молиться! Я хотела молиться, но не смогла ничего вспомнить, мозг словно парализованный и сжатый в одну точку, ничего не помнил и лишь судорожно пытался найти выход…  Но от страха и ужаса теряется все, молитвы словно стерты из памяти… и тут приходит одно единственное Господи помилуй! Господи помилуй ! только это билось в мозгу.

На мгновение становится легче дышать и уже эти слова заменяют дыхание … Господи Помилуй! Мозг словно боится потерять эту ниточку и ощущение, что меня слышат, слышат где то вверху и это дает надежду. Тьма, страх, паника и за этой пеленой я слышу хохот, множество копыт, именно топот копыт, не больших но быстрых. Голоса мерзкие, неприятные и я понимаю бесы... Они улюлюкают, прыгают, веселятся, но при этом злоба и ненависть в этой возне ощущается просто физически… Ужас, ужас не прекращается, мозг лихорадочно ищет выход из этой ситуации..
       
Снизу засасывало в пустоту, словно в грязь, тут я заметила, что  давление на лицо усиливалось, словно сама атмосфера хотел содрать кожу, на том, что еще не засосало… Ликование, за пеленой невыносимо пугало и усиливалось, вдруг я услышала другой хохот. Он был где то правее за тьмой, чуть дольше от жуткой вакханалии, которая казалось происходила напротив меня. При  появлении  этого другого голоса, пытка усилилась, это тоже был хохот , но более властный, грубый, ледяной, лютый… Злоба и ненависть ощущались так, что хотелось разорваться на мелкие куски лишь бы не увидеть обладателя этого голоса.

Я понимала, что только молитва может помочь, но ни одной не могла вспомнить, кроме  Господи помилуй! За эти слова я цеплялась словно за соломинку и я уверенна была, что она выдержит… повторяла и повторяла и знала слышат, но почему не отпускает?!!!

Господи помилуй! и облегчение ровно для одного вдоха, на секунду легче и снова ужас,паника и снова Господи Помилуй!. От напряжения и крика, кажется слезала кожа на лице.
    
Вдруг как помощь, все же вспоминаю « Да воскреснет Бог…» мгновение легче и еще сильнее мучение… лихорадочно вспоминаю Божию Матерь, пытаюсь вспомнить хоть пару слов молитвы к Ней, но ничего не получается.  И вдруг перед глазами появляется икона Божией Матери! Во мне вспыхивает надежда, но вдруг икона падает на бок и исчезает…  Я в панике как же?!  Почему? и тут как ответ на вопрос вспоминаю, что сегодня я заругалась нецензурно используя слово Мать…
Стыд ужас, паника, дикое, отчаяние…

 Мозг в лихорадке, вспоминаю Архангела Михаила (очень люблю его и почитаю)  Господи Помилуй, Господи помилуй - это уже важнее дыхания, только бы не остановиться… Мысленно прошу помощи у Архангела…ничего…снова прошу…ничего и вдруг где то сверху слышу красивое пение… Ощущение, что поют дети голоса чистые ,звонкие. Хоровое пение усиливается, я различаю слова «Аллилуя, аллилуя» так красиво... Я ощущаю облегчение, но не на долго  муки мои продолжаются и усиливаются, словно кто включает рубильник этой пытки, она все сильнее и сильнее…

Какое то время никакого облегчения, вдруг приходит на ум, а вдруг это бесы издеваются и успокаивают, что бы я молиться перестала…
Потом понимаю, что нет, ощущение чистоты слишком сильное  и как за ниточку мозг цепляет Аллилуя, Аллилуя!

Дыхание меняется я  повторяю и повторяю Аллилуя, Аллилуя, легче дышать, но лишь секунды и снова мука, но уже сильнее… 

В очередную секунду отчаяния вспоминаю о Крестном знамении, хочу перекреститься, но как? Руки привязаны. Тогда на память приходит, если не можешь перекреститься руками, нужно креститься мысленно. И я мысленно начинаю налагать на себя крест… лоб …и вдруг ощутила, что на меня словно  печать легла, живот …так же… Правое плечо - толчек, левое - толчек. Словно в трехмерном изображении я на мгновение увидела на себе  крест, который на мне словно отпечатался. Вспомнилось Распятие, Господь …

Мука… другое слово на ум не приходит, пытка словно тебя раздавило снова, снова и снова.
В голове , словно кто то шептал надо потерпеть, надо потерпеть. И я понимала, что надо зачем то, но надо …
Ощущение усиливалось, в какой то момент мне пришло в голову сравнение - такое ощущение словно меня связали и по мне пустили огромную конницу …
Копыта втаптывали, рвали мясо, кожу, крошили кости и уйти от этого было невозможно, облегчение приносила только одна мысль, что это не на долго иначе…

Нельзя потерять сознание от боли, нельзя умереть избежав боли … А ведь это  может не закончится Никогда !!!
Я в отчаянии молитва не помогает … облегчение уже не приходит и дышать совершенно нечем и нет сил … И тут вспоминаю! Вспоминаю,что если о чем то молишь Бога, а Он не дает …БЛАГОДАРИ!!!
Мозг взрывают слова Слава Тебе Боже!!! Получаю жуткий удар наотмаш! Слава Тебе Боже!!! Еще один удар … Голова словно откидывается от ударов. Слава Тебе Боже!!! Еще один удар … а!!! и тут понимаю, Не нравится!!!, я понимаю это не пытка уже, а месть! За каждое слово о Нем!!!
Возникает отчаянная мысль - да хоть разорвите на куски я не перестану славить!!!! Слава Тебе Боже !!!!

Невыносимо, сколько бы раз можно было умереть, в нормальном состоянии, физическом .На самом пике этих мыслей и ощущений возникает перед  глазами иконочка Царя! Та самая из моих святынек у лампадки… Все стихает и властный но добрый, любящай голос говорит мне:

- Открой глаза.

Вдруг чувствую меня тянет вверх, куда то влечет и так легко, справа и чуть выше кто то есть, я словно следую за ним вверх, через пелену ничего не видно, поднимаюсь, лечу, легче. И тут чувствую за мной поднимается тот страшный и злой голос, он приближается и возвращается паника и ужас! Мысленно прошу Господи, не показывай мне его! Я не выдержу! И снова тот же голос:

- Открой глаза.

 Сквозь закрытые веки я поняла что лампадка горит … она не погасла .
Меня колотило так, что казалось сердце выскочит из груди,я мысленно повторяла одно: Господи не дай мне это забыть, умоляю не дай это забыть!

 Посмотрела на часы было без пяти минут три часа ночи. Всего час, а мне казалось, что прошла целая вечность …
Минут 15 я приходила в себя, лицо онемело и болело, словно от долгого крика …
Бил мелкий озноб … Я разбудила маму попросила крещенской воды .

Несколько дней после всего этого мне было физически очень плохо , но на душе была такая легкость, я готова была пережить все что угодно, только не забыть бы это и не попасть туда снова, но уже навечно ….

А лампадка моя, кстати, горела еще три дня … "

Комментариев нет:

Отправить комментарий